В муниципальных районах области открылись общественные приёмные губернатора. Перечень задач их существенно расширился: от консультаций и оказания помощи по правовым вопросам до практической работы с реальными обращениями граждан с привлечением сотрудников тех или иных структур к решению конкретных проблем.
В Угличском районе общественная приёмная губернатора работает на базе районной администрации. Приём граждан ведёт Галина Карташова, член Общественной палаты УМР.
– Люди, которые по какой-либо причине не смогли решить тот или иной вопрос, могут обратиться к нам. Если решение проблемы возможно на уровне муниципалитета, то мы помогаем связаться с соответствующим специалистом администрации, если нет – вопрос отправляем на уровень области. Кроме того, на базе приёмной возможна организация консультаций с тем или иным специалистом, – сказала Галина Николаевна.
Общественная приёмная губернатора Ярославской области в Угличском районе расположена по адресу: пл. Успенская, д. 2, кабинет 101. Приём граждан ведётся по будням с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Предварительная запись по телефонам: 8 (906) 638-47-22, 8 (980) 656-76-85.
Екатерина ЧИСТЯКОВА фото Павла КАРПОВА
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).
Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.